Известно, что работникам Google разрешено тратить определенное время на собственные проекты, которые могу закончиться ничем, а могут и превратиться в новые продукты компании. Воспользовавшись такой возможностью, группа сотрудников Google решила потратить часть своего рабочего времени, обучая искусственный интеллект печь шоколадное печенье. По их мнению, алгоритм должен был разработать идеальный вкус и консистенцию.

Google два месяца учила искусственный интеллект печь печенье, но не вышло

Вероятно, задача достаточно непростая. Компьютеру достаточно сложно оценивать вкусовые качества пищи. Более того, все, что предоставили ему сотрудники Google, – это список ингредиентов, из которых должно было быть приготовлено печенье. Для работы искусственного интеллекта применялась техника, которая получила название «Bayesian Optimisation». Именно эту стратегию применяют, когда целевая функция неизвестна.

Google два месяца учила искусственный интеллект печь печенье, но не вышло

Сотрудники, которые стояли за проектом, честно признаются, что первые творения искусственного интеллекта были просто ужасны. Потребовалось создать 59 партий, с каждой из которых кулинарные навыки машины становились все лучше. В итоге было решено объединиться с пекарней Bourke St Bakery для создания итогового продукта. Коллеги из Business Insider смогли попробовать это печенье, и вот что они говорят:

«Наш вердикт? Не очень.

Вместо рассыпчатого или густого бисквита структура печенья напоминала что-то среднее между пирожным и пластиком.

А сладкий ванильный вкус был подавлен суровым ароматом кардамона.

Единственное, что его спасало, – это шоколадная стружка.

По крайней мере теперь мы знаем, что когда роботы возьмут верх, у пекарей останется работа».

ремонт техники

Система ERP – в переводе с английского означает «управление ресурсами предприятия». Она создана для того, чтобы избежать интеграции бизнес-процессов, обеспечив успешную автоматизацию.

CRM-система – это прикладное ПО для различных организаций, которое помогает автоматизировать стратегии взаимодействия с клиентами.
ОТЛИЧИЯ CRM И ERP СИСТЕМ
В распоряжении различных отделов компании с помощью ERP-системы оказывается база данных, которая содержит сведения о ресурсах предприятия. Содержащаяся в этой базе информация позволяет упростить управленческие процессы:
Функции CRM-системы несколько иные. На современном рынке витает жестокая конкуренция за потребительское предпочтение. CRM помогает завоевать потребителя, за счет чего достигается увеличение продаж. Происходит налаживание отношений и долгосрочное сотрудничество между клиентами и представителями бизнеса.

Благодаря такой системе у предприятия есть возможность автоматизировать все этапы партнерских отношений. Иногда ее называют органайзером, так как учитываются даже мелкие детали и неприметные данные, которые могут повлиять на конечный результат сделки.

Источник

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>